Телефоны +7 (495) 500-0570 (многоканальный), +7 (496) 586-1799, +7 (985) 199-5660 С 18-00 до 22-00 службы технической поддержки содержатся в регистрационной карте абонента ООО "ИнжиНэт+".
В компетенции службы технической поддержки находятся:
решение проблем связанных с оказанием услуги по доступу к сети и Интернет
консультации по пользованию услугами сети и Интернет
консультации по тарифам и услугам
предоставление информации по остатку трафика, балансу лицевого счета, времени до окончания расчетного периода
решение проблем, связанных с подключением или отключением доступа к сети и Интернет
информация об акциях, скидках, местах расположения ближайших к клиенту офисах компании.
При общении с сотрудниками службы технической поддержки, оставьте свой отзыв о работе компании. Оцените качество услуг. Мы ценим ваше отношение к нам и постоянно работаем над повышением качества услуг и оперативности решения проблем.
Сроки устранения неисправностей
При возникновении неисправности, препятствующей пользованию услугами, Абонент обращается в службу технической поддержки по телефону либо по электронной почте. Номера телефонов и адрес для обращений указываются в договоре.
Оператор ООО "ИнжиНэт+" обязуется максимально быстро устранять неисправности в сетях связи, препятствующие пользованию услугами связи.
Повреждения на абонентских линиях устраняются в срок не более 3-х рабочих дней со дня поступления обращения Абонента о неисправности. Повреждения магистральных линий связи устраняются в сроки до 2-х недель от момента обнаружения аварии. Сроки устранения аппаратных и программных сбоев составляют не более 10 часов от момента обнаружения.
В случае, если по характеру повреждения на сетях связи ООО "ИнжиНэт+" не могут быть устранены в установленный срок, в том числе, если повреждения вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества "ИнжиНэт+"), в случае форс-мажорных обстоятельств, ООО "ИнжиНэт+" вправе продлить срок устранения неисправностей с соответствующим уведомлением Абонентов.